Опять автобус не пришел

Многие из вас добираются на работу на автобусах, предоставляемых нам ООО «ЛАЭС-авто». Ну а кто добирается самостоятельно, непременно наслышан о ситуации, которая по-прежнему удручает.

Большое спасибо всем, кто не бросает дело на самотек и фиксирует нарушения в программе BUS-контроль, разработанной при участии профсоюзной организации. Ваши заявления являются основанием требований исполнения договора предприятием-перевозчиком. Контролирует доставку сотрудников постоянная комиссия ППО ЛАЭС. Председатель комиссии — Кузнецова Марина Николаевна.

Срыв доставки специалистов, занимающихся высококвалифицированным и ответственным трудом, к месту работы стал системой. Увы, их трудовой день начинается с переполненного автобуса, или утренней беготне в поисках транспорта. Вынужденные опоздания сотрудников приводят к ухудшению качества труда, в котором эмоциональная составляющая неизбежно имеет место.

Наиболее частая жалоба звучит просто: «Автобус не пришел». Кроме того, транспорт предоставляется грязный, с мокрыми сиденьями. Как можно отправиться с остановки раньше времени – не понятно. Не ясно и то, почему на первую остановку автобус приходит уже набитый битком. Досадно признавать, что все это происходит на предприятии – флагмане российской атомной энергетики. Причина срыва и снижения качества доставки — невыполнение ООО Ленинградская АЭС-Авто договора должным образом.

Так, в апреле 2022 г. система зафиксировала 32 случая невыполнения договорных обязательств, а в мае 58! Порадовал первый месяц лета. Перевозчик нарушил соглашение лишь 19 раз. Хочется верить, что достижение не случайность, а результат начавшейся деятельности исполнителя – возможно, привлечением десяти автобусов, а возможно тем, что ваши заявления «обрабатывают».

Впрочем, прочесть обращение ППО ЛАЭС по этому вопросу, как и реакцию на него вы можете в прилагаемых документах. Мы будем и далее освещать ситуацию, и благодаря вашей активности, обязательно справимся с проблемой.