Напоминаем о том, что работники Ленинградской АЭС могут обращаться за медицинской помощью в Центр семейной медицины «Титанмед» г. Сосновый Бор, по корпоративному полису ДМС с франшизой.
По франшизе расходы на медицинские услуги делятся между страховой компанией и работником станции в соотношении: 70% от стоимости услуг оплачивает страховая компания, а 30% от стоимости услуг оплачивает сам работник.
Алгоритм обращения за медицинской помощью в ЦСМ «Титанмед» с применением франшизы:
Подготовительный этап
Шаг 1: Установите на смартфон приложение «СОГАЗ – здоровье и страхование». Обратите внимание: для операционной системы IOS приложение называется «Здоровье и страхование».
Шаг 2: Авторизуйтесь в приложении: введите свое ФИО и дату рождения. Ваш полис ДМС должен подтянуться автоматически.
Шаг 3: Привяжите в приложении банковскую карту, с которой будет оплачиваться стоимость франшизы. Для этого откройте приложение, перейдите в меню «Полисы» внизу экрана, выберете пункт «ДМС», затем перейдите на вкладку «Платежи» и нажмите «Добавить банковскую карту».
Для непосредственного получения медицинской помощи
Шаг 1: Позвоните на пульт страховой компании по телефону 8(812)438-14-07, скажите ФИО и дату рождения, изложите причину необходимости медицинской помощи и попросите записать вас к врачу/на обследование в ЦСМ «Титанмед» по франшизе.
Шаг 2: В приложении СОГАЗ вам придет гарантийное письмо. Обратите внимание: срок действия гарантийного письма, как правило, 1 месяц с даты выдачи.
Шаг 3: Самостоятельно по телефону или лично через администратора запишитесь к врачу/на обследование в ЦСМ «Титанмед».
Шаг 4: При посещении ЦСМ «Титанмед» предъявите администратору гарантийное письмо страховой компании.
Шаг 5: Через 1-3 месяца, после посещения лечебного учреждения, страховой компанией с вашей банковской карты будет списана часть стоимости полученных медицинских услуг.
По вопросам обращайтесь в ОСР к Какаулину Андрею Анатольевичу, тел.: 8(81369)5-32-41.